dle 9.7 на 8DLE
Каждый понедельник с 10.00 до 11.00 можно забирать товар по накладным с прошлой недели.

**

Правила гарантийного обслуживания.

Общие положения.

Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает бесплатный ремонт, либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока . Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в ООО "НИКС". Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар.
Товаром является любое изделие, приобретенное в ООО "НИКС", в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара.

Немедленная замена брака.

Желающим немедленно увидеть стоимость товара, сданного по брака, у себя на балансе, необходимо заключить дополнительное соглашение с Компанией "НИКС". По условиям данного соглашения, в пользу Компании "НИКС" начисляется 0,5% от ежемесячного оборота. Для подписания соглашения, оборот должен составлять более 300000 рублей в месяц.

Отказ от гарантийного обслуживания.

Для просмотра полного текста "Правил гарантийного обслуживания" нажмите "Подробно"...

Применяемые методики тестирования.

Методика тестирования комплектующих в техническом отделе компании "НИКС".

1.Общие положения:

а) Если какое-либо устройство было направлено поставщику с конкретным дефектом, то после прихода обратно оно проверяется в первую очередь на отсутствие этого дефекта.
б) В случае, если устройство было полностью неработоспособно, либо дефект не был известен точно, то проверяются основные функции данного устройства (используется тестирование по методике приведенной ниже.)
в) Для устранения случаев возможной несовместимости на стендах используется оборудование только ведущих поставщиков (как правило, ASUSTeK, Gigabyte), а также новейшие версии фирменных и reference-драйверов, а также BIOS'ов.

Для просмотра полного текста "Применяемые методики тестирования" нажмите "Подробно"...

Сроки гарании на различные виды товаров.

Сроки гарантии на различные виды.

Мониторы, ноутбуки, источники бесперебойного питания, сканеры, принтеры и прочая техника, предполагающая обслуживание в СЦ производителя. 12 * Только в случае отказа СЦ производителя в гарантийном обслуживании.

Материнские платы 12
Видекарты устаревших моделей, либо стоимостью до 40 $ включительно 6 Видеокарты Brand Name (Asus, Gigabyte, MSI, Leadtec, Matrox) 12
Видеокарты прочие 9
Оперативная память Brand Name ( Samsung, Kingston ) 12

Для просмотра полного текста "Сроки гарании на различные виды товаров" нажмите "Подробно"...

Новости гарантийного отдела

Обращаем ваше внимание!

Оборудование Tplink и Dlink, приобретенное в нашей компании, которое по каким-либо причинам не работает, необходимо сдавать в авторизованные сервисные центры:

Tplink:
Сервисный центр RSS
620026, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 76, +7 (343) 236-60-12

Dlink:
Сервисный центр Dlink
г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 8, 6 этаж, +7 (343) 234-6340, 234-6627

Гарантийным отделом НИКС принимаются только заключения о неремонтопригодности из авторизованных сервисных центров.

Важно! Изменения в компенсации изделий Asustek!

Уважаемые партнеры!

В связи с ужесточением компанией Asustek требований к техническим заключениям (в части соблюдения сроков действия технических заключений), вводится следующая схема компенсации изделий Asustek отделом ГО НИКС :

1. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло не более одного календарного месяца- прием осуществляется стандартным образом.

2. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло более одного, но менее полутора календарных месяцев - прием осуществляется только на проверку.

3. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло более полутора календарных месяцев-прием заключения не осуществляется, компенсация не производится.

В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ обращаться с заключениями о неремонтопригодности в технический отдел НИКС-ЕК НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ после их подписания! feel

Заключения о неремонтопригодности

С 1 сентября 2009 года к каждому сдаваемому заключению о неремонтопригодности необходимо прикладывать ЗАЯВЛЕНИЕ установленного образца.

Пример заполнения ЗАЯВЛЕНИЯ можно посмотреть ТУТ.

Скачать ЗАЯВЛЕНИЕ можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Пример заполнения по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Розница

Розничный интернет магазин

Мы и Tplink

Дилер Tplink

Мы и Viewsonic

Дилер Viewsonic

Мы и ASUS

Asus в России

Мы и TOSHIBA

Toshiba в России

Календарь новостей

«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Курсы валют

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00

Дорогие клиенты!

Очень большая просьба, при продаже любого проектора сразу же считать клиенту UPS.

Причина: при аварийном отключении электропитания сразу же отключается охлаждение проекционной лампы, что практически мгновенно приводит к выходу её из строя. Описание