Каталог

Гарантии

Правила гарантийного обслуживания.

Общие положения

Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает бесплатный ремонт, либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока . Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в ООО "НИКС". Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар. 
Товаром является любое изделие, приобретенное в ООО "НИКС", в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара. 

Немедленная замена брака. 

Желающим немедленно увидеть стоимость товара, сданного по брака, у себя на балансе, необходимо заключить дополнительное соглашение с Компанией "НИКС". По условиям данного соглашения, в пользу Компании "НИКС" начисляется 0,5% от ежемесячного оборота. Для подписания соглашения, оборот должен составлять более 300000 рублей в месяц.

Применяемые методики тестирования.

Методика тестирования комплектующих в техническом отделе компании "НИКС".

1.Общие положения:
а) Если какое-либо устройство было направлено поставщику с конкретным дефектом, то после прихода обратно оно проверяется в первую очередь на отсутствие этого дефекта. 
б) В случае, если устройство было полностью неработоспособно, либо дефект не был известен точно, то проверяются основные функции данного устройства (используется тестирование по методике приведенной ниже.) 
в) Для устранения случаев возможной несовместимости на стендах используется оборудование только ведущих поставщиков (как правило, ASUSTeK, Gigabyte), а также новейшие версии фирменных и reference-драйверов, а также BIOS'ов.

Сроки гарантии на различные виды товаров.

Сроки гарантии на различные виды.

Мониторы, ноутбуки, источники бесперебойного питания, сканеры, принтеры и прочая техника, предполагающая обслуживание в СЦ производителя. 12 * Только в случае отказа СЦ производителя в гарантийном обслуживании.
Материнские платы 12
Видекарты устаревших моделей, либо стоимостью до 40 $ включительно 6 Видеокарты Brand Name (Asus, Gigabyte, MSI, Leadtec, Matrox) 12 
Видеокарты прочие 9 
Оперативная память Brand Name ( Samsung, Kingston ) 12

Обращаем ваше внимание! 

Оборудование Tplink и Dlink, приобретенное в нашей компании, которое по каким-либо причинам не работает, необходимо сдавать в авторизованные сервисные центры:

Tplink: 
Сервисный центр RSS
620026, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 76, +7 (343) 236-60-12

Dlink:
Сервисный центр Dlink
г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 8, 6 этаж, +7 (343) 234-6340, 234-6627

Гарантийным отделом НИКС принимаются только заключения о неремонтопригодности из авторизованных сервисных центров.

Важно! Изменения в компенсации изделий Asustek!

Уважаемые партнеры! В связи с ужесточением компанией Asustek требований к техническим заключениям (в части соблюдения сроков действия технических заключений), вводится следующая схема компенсации изделий Asustek отделом ГО НИКС :

1. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло не более одного календарного месяца- прием осуществляется стандартным образом.

2. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло более одного, но менее полутора календарных месяцев - прием осуществляется только на проверку.

3. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло более полутора календарных месяцев-прием заключения не осуществляется, компенсация не производится.

В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ обращаться с заключениями о неремонтопригодности в технический отдел НИКС-ЕК НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ после их подписания!

Новости

06.03.2020

Crucial выпустила в продажу обновленную линейка оперативной памяти BALLISTIX!

 Серии Crucial Ballistix MAX и MAX RGB будут представлены модулями 8 и 16 гигабайт с тактовой частотой 4000 и 4400 Мгц. Так же будут доступны "киты" по два модуля, объемом 16 и 32 гигабайта. Черный цвет радиатора охлаждения в купе с RGB подсветкой смотрится эффектно. Управление подсветкой осуществляется с помощью программного обеспечения ASUS AURA SYNC, MSI Mystic light или RGB Fusion 2.0. Память предусматривает установку собственной световой панели, распечатанной по 3D принтере.

14.02.2020

Intel Core 10-го поколения

На выставке Computex 2019 компания показала процессоры с архитектурой Ice Lake и ядрами Sunny Cove. Новые чипы серий Core i3, i5 и i7 созданы по 10-нм техпроцессу для мобильных устройств, а самый мощный из них в режиме TurboBoost может работать на частоте 4,1 ГГц.

21.01.2020

Система охлаждения Noctua NH-L9a-AM4 chromax.black

Компания Noctua добавила в линейку низкопрофильных процессорных систем охлаждения модель NH-L9a-AM4 chromax.black. По названию несложно понять, что она предназначена для ПК на процессорах AMD в исполнении AM4.

Горизонтальные габариты NH-L9a-AM4 chromax.black равны 114 х 92 мм, а высота составляет 23 мм без вентилятора и 37 мм — со штатным вентилятором. В роли последнего выступает NF-A9x14 PWM, но можно установить и другой вентилятор размерами 92 х 92 х 14 мм или 92 х 92 х 25 мм.