Каталог

Гарантии

Правила гарантийного обслуживания.

Общие положения.
Гарантия на проданные комплектующие и изделия подразумевает бесплатный ремонт, либо замену на аналогичные в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока . Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в ООО "НИКС". Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт, а также документ, удостоверяющий представительство фирмы-клиента конкретным частным лицом, получающим товар. 

Товаром является любое изделие, приобретенное в ООО "НИКС", в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара. 
 
Немедленная замена брака. 

Желающим немедленно увидеть стоимость товара, сданного по брака, у себя на балансе, необходимо заключить дополнительное соглашение с Компанией "НИКС". По условиям данного соглашения, в пользу Компании "НИКС" начисляется 0,5% от ежемесячного оборота. Для подписания соглашения, оборот должен составлять более 300000 рублей в месяц. 

 

Применяемые методики тестирования.

Методика тестирования комплектующих в техническом отделе компании "НИКС".
1.Общие положения:

а) Если какое-либо устройство было направлено поставщику с конкретным дефектом, то после прихода обратно оно проверяется в первую очередь на отсутствие этого дефекта. 

б) В случае, если устройство было полностью неработоспособно, либо дефект не был известен точно, то проверяются основные функции данного устройства (используется тестирование по методике приведенной ниже.) 

в) Для устранения случаев возможной несовместимости на стендах используется оборудование только ведущих поставщиков (как правило, ASUSTeK, Gigabyte), а также новейшие версии фирменных и reference-драйверов, а также BIOS'ов. 
 
 

 

Сроки гарании на различные виды товаров.

Сроки гарантии на различные виды.
Мониторы, ноутбуки, источники бесперебойного питания, сканеры, принтеры и прочая техника, предполагающая обслуживание в СЦ производителя. 12 * Только в случае отказа СЦ производителя в гарантийном обслуживании.

Материнские платы 12

Видекарты устаревших моделей, либо стоимостью до 40 $ включительно 6 Видеокарты Brand Name (Asus, Gigabyte, MSI, Leadtec, Matrox) 12 

Видеокарты прочие 9 

Оперативная память Brand Name ( Samsung, Kingston ) 12
 

 

Обращаем ваше внимание! 

Оборудование Tplink и Dlink, приобретенное в нашей компании, которое по каким-либо причинам не работает, необходимо сдавать в авторизованные сервисные центры:

Tplink: 

Сервисный центр RSS

620026, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 76, +7 (343) 236-60-12

Dlink:

Сервисный центр Dlink

г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 8, 6 этаж, +7 (343) 234-6340, 234-6627

Гарантийным отделом НИКС принимаются только заключения о неремонтопригодности из авторизованных сервисных центров.
 
 

 

Важно! Изменения в компенсации изделий Asustek!

Уважаемые партнеры!
В связи с ужесточением компанией Asustek требований к техническим заключениям (в части соблюдения сроков действия технических заключений), вводится следующая схема компенсации изделий Asustek отделом ГО НИКС :

1. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло не более одного календарного месяца- прием осуществляется стандартным образом.

2. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло более одного, но менее полутора календарных месяцев - прием осуществляется только на проверку.

3. При обращении с техническим заключением, с момента подписания которого клиентом, прошло более полутора календарных месяцев-прием заключения не осуществляется, компенсация не производится.

В связи с этим НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ обращаться с заключениями о неремонтопригодности в технический отдел НИКС-ЕК НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ после их подписания!
 
 
 

Новости

07.08.2019

NVIDIA анонсировала видеокарты семейства GeForce SUPER

Компания NVIDIA без лишней помпы анансировала семейство видеокарт SUPER. На сайте компании уже появилась соответствующая страница, объединяющая сведения об обычной 20-й и «суперской» сериях.

08.07.2019

Процессоры AMD Ryzen 3000 и видеокарты Radeon RX 5700 появились в продаже

Компания AMD дала старт продажам процессоров AMD Ryzen 3000 и видеокарт Radeon RX 5700 и RX 5700 XT. Напомним, что новые CPU характеризуются исполнением AM4 и поддержкой материнских плат с набором логики X570 и старых Socket AM4-материнских плат после обновления прошивки UEFI. Центральные процессоры AMD Ryzen 3000 имеют поддержку интерфейса PCI Express 4.0, в два раза больше кэша третьего уровня по сравнению с предшественниками, а также на 13% больший показатель IPC.

11.06.2019

С Днем России!

Уважаемые Партнеры! Поздравляем вас с Днем России!
И сообщаем, что завтра, в среду 12 Июня мы не работаем! В остальные дни работаем в обычном режиме.